СпекТек Россия

 +7 (812) 655-51-10

 

Техническая и Лицензионная поддержка

После ввода системы AMOS в эксплуатацию наши заказчики всегда могут рассчитывать на помощь СпекТек в процессе работы с системой AMOS. Для этого мы разработали многоуровневую систему лицензионной и технической поддержки:

Обновления версий программного обеспечения AMOS

При обновлении версий наши заказчики получают возможность развивать и улучшать свою систему благодаря новым функциям, которые появляются в каждой новой версии.

Help Desk

Специалисты департамента поддержки ответят на вопросы, касающиеся работы системы и помогут устранить возникшие трудности и неполадки.

Прямое администрирование

Посредством удаленного доступа специалисты СпекТек осуществляют администрирование программного обеспечения AMOS и баз данных, обеспечивая корректную и бесперебойную работу системы.

Информационная поддержка системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, управления сладом и закупками

Данная услуга означает полное информационное сопровождение базы данных заказчика: актуализация технической информации по оборудованию, внесение в систему нового оборудования (при модернизации объектов, замене оборудования), ведение каталогов ТМЦ, поддержка информационной «чистоты» и порядка в базе данных.

Главная Услуги Техническая поддержка