Техническая и Лицензионная поддержка
После ввода системы AMOS в эксплуатацию наши заказчики всегда могут рассчитывать на помощь СпекТек в процессе работы с системой AMOS. Для этого мы разработали многоуровневую систему лицензионной и технической поддержки:
Обновления версий программного обеспечения AMOS
При обновлении версий наши заказчики получают возможность развивать и улучшать свою систему благодаря новым функциям, которые появляются в каждой новой версии.
Help Desk
Специалисты департамента поддержки ответят на вопросы, касающиеся работы системы и помогут устранить возникшие трудности и неполадки.
Прямое администрирование
Посредством удаленного доступа специалисты СпекТек осуществляют администрирование программного обеспечения AMOS и баз данных, обеспечивая корректную и бесперебойную работу системы.
Информационная поддержка системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, управления сладом и закупками
Данная услуга означает полное информационное сопровождение базы данных заказчика: актуализация технической информации по оборудованию, внесение в систему нового оборудования (при модернизации объектов, замене оборудования), ведение каталогов ТМЦ, поддержка информационной «чистоты» и порядка в базе данных.