СпекТек Россия

 +7 812 324-51-10  |  SpecTec.net VolarisGroup.com

 

Техническая и Лицензионная поддержка

После ввода системы AMOS в эксплуатацию наши заказчики всегда могут рассчитывать на помощь СпекТек в процессе работы с системой AMOS. Для этого мы разработали многоуровневую систему лицензионной и технической поддержки:

Обновления версий программного обеспечения AMOS

При обновлении версий наши заказчики получают возможность развивать и улучшать свою систему благодаря новым функциям, которые появляются в каждой новой версии.

Help Desk

Специалисты департамента поддержки ответят на вопросы, касающиеся работы системы и помогут устранить возникшие трудности и неполадки.

Прямое администрирование

Посредством удаленного доступа специалисты СпекТек осуществляют администрирование программного обеспечения AMOS и баз данных, обеспечивая корректную и бесперебойную работу системы.

Информационная поддержка системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, управления сладом и закупками

Данная услуга означает полное информационное сопровождение базы данных заказчика: актуализация технической информации по оборудованию, внесение в систему нового оборудования (при модернизации объектов, замене оборудования), ведение каталогов ТМЦ, поддержка информационной «чистоты» и порядка в базе данных.

Главная Услуги Техническая поддержка

Офисы СПЕКТЕК по всему миру

2

Северная и Южная Америка

+1 754 273-9131
 
1

Россия

+7 812 324 5110, support.russia@spectec.net
 
3

Япония

+81 90 1558 5936,
 
4

Китай

+ 86 138 1713 3585 и + 86 138 1750 7410
5

Норвегия

+35 7 25 812 180
6

Швеция, Финляндия, Порльша

+46 31 65 53 29
7

Британия, Франция, Ирландия

+44 161 888 0136
8

Кипр, Греция, Израиль, Хорватия

+357 25 812 181
9

Италия, Турция, Мальта, Швейцария

+39 0187 1980 900
10

Индия, Малайзия, Сингапур, Индонезия

+65 6226 0804
11

Тайвань

+886 912 794 885