Управление персоналом
AMOS Персонал создавался специально для компаний, управляющей удаленными объектами, на которых работают сменные экипажи и бригады. В таких сферах как судоходство, нефте и газо разведка и добыча требования к документам сотрудников, работающих на объектах, выходят за рамки привычного документооборота по персоналу.
AMOS Персонал отвечает самым последним требованиям к системе управления персоналом, сохраняя при этом простоту для пользователей.
Благодаря возможности консолидировать необходимую информацию со всех удаленных объектов, компания получает преимущества единой полноценной системы учета персонала.
- Управление персоналом: AMOS автоматизирует управление организационной структурой и всей необходимой информацией по персоналу: Персональные данные сотрудников, данные паспортов, медицинские документы, информация о членах семьи, контакты, сертификаты и квалификационные данные, график смен, учет рабочего времени и т.д.
- Планирование экипажей/бригад: планирование смен экипажей и бригад реализовано в графическом виде.
- Смена экипажей/бригад: на судне или другом объекте смена экипажей регистрируется при помощи простого пошагового приложения программы.
- Табель учета: табель учета рабочего времени в AMOS гарантирует соблюдение требований STCW, MLC 2006, OPA90, поддерживает стандартное расписание рабочего времени и отдыха, а также расписание для судового экипажа по требованиям IMO.
- Платежная ведомость: позволяет вести весь судовой административный учет, а также предоставлять соответствующую отчетность в береговой офис.
А также другие возможности управления персоналом компании.